Читайте также:
  • Щитовидная железа
  • Найти работу по душе
  • Дуэт Морское изобилие


  • Консультант онлайн

    Современный бизнес требует постоянной поддержки пользователя и покупателя. Соответственно без создания подразделения поддержки о большом бизнесе не стоит и мечтать. Как правило показатели работы отдела поддержки следующие:

    Открытые, закрытые диалоги и количество пользователей Консультант на вашем сайте нужен, чтобы помогать клиентам решать проблемы. Как часто вам туда пишут? Сколько вопросов удаётся закрыть? Ответьте с помощью этих метрик.

    Загруженность по часам Нагрузка на онлайн консультанта любого сайта неоднородна в течение дня и недели. Оптимизируйте график службы поддержки в зависимости от того, в какое время клиенты больше всего нуждаются в вашей помощи.

    Скорость ответа и количество ответов на диалог Анализируйте, как быстро вы отвечаете клиенту и сколько сообщений в среднем необходимо, чтобы решить вопрос.

    Неотвеченные и упущенные диалоги Не допускайте, чтобы клиент уходил с сайта без ответа. Ваша задача — снизить эти «грустные» метрики и не упустить ни одного пользователя.

    Показатели работы операторов консультант онлайн на сайт

    Время ответа каждого оператора Смотрите, насколько быстро консультанты включаются в решение проблем пользователей.

    Количество активных и закрытых диалогов Контролируйте нагрузку на консультантов. Сколько запросов успевает обработать каждый из них? Справляется ли он со всеми своими задачами?

    Количество неотвеченных и упущенных диалогов Оценивайте, сколько потенциальных клиентов вы теряете из-за конкретного консультанта и решите, что с этим делать.